background




Mad Max

На заре 80-х годов пятеро парней из Мюнстера сформировали тяжелую команду под названием "Mad Max". Звали их Юрген Брефорт (гитара), Андреас Баэслер (вокал), Вильфред Шнайдер (гитара), Томас Хоффман (бас) и Уве Старк (ударные). В 1982-м квинтет собственными силами записал и выпустил пробный альбом. Работа была сыроватой, но напор и энергия чувствовались уже тогда, и в 1983-м пластинку переиздала фирма "Roof Music". Чуть позже группой заинтересовались и мажорные компании, и вскоре мюнстерская команда получила прописку на "Roadrunner". Впрочем, музыкантам пришлось пойти на кадровые уступки и заменить Хоффмана Юргеном Сандером, а вместо Баэслера поставить к микрофону гораздо более голосистого Михаэля Восса. Последний являлся наиболее ценным приобретением, поскольку вместе с Брефортом у него сложился отличный авторский тандем. Альбом "Rollin' Thunder", записанный обновленным составом, стал классикой немецкого хэви. Интерес к творчеству "безумных Максов" проявили даже заокеанские металхеды, и диск был издан также и в Америке благодаря стараниям легендарного лейбла "Metal Blade". После гастролей в компании с Ингви Мальмстином и "Uriah Heep" команда вновь очутилась в студии, однако конфигурация претерпела значительные изменения. Партнерами Восса и Брефорта на сессиях "Stormchild" стали басист Роланд Бергманн, гитарист Кристофер Вегманн и барабанщик Аксель Крузе. Альбом являлся прямым наследником "Rollin' Thunder", а вдогонку к нему "Mad Max" выпустили сингл "Fox On The Run" с кавером классики "Sweet". В 1987 году "Максы" при помощи продюсера Дирка Стеффенса ("Accept") произвели на свет четвертый лонгплей, "Night Of Passion". Альбом, записывавшийся уже без Вегманна, вышел чуть более мелодичным относительно предыдущих релизов, однако также не принес команде большого прорыва. "Roadrunner" утратила интерес к своим подопечным, и после европейских туров в компании с "Pretty Maids" и "Stryper" подал в отставку Восс. Покатавшись некоторое время в компании с "Bonfire", вокалист сколотил проект "Casanova". Его бывшие партнеры также нашли себе другие дела: Крузе присоединился к "Jaded Heart", а Брефорт создал мелодик-рок-группу "Tanner", исполняющую песни на немецком языке. Кратковременное возвращение "Mad Max" состоялось в 1999 году, когда был записан альбом с символичным названием "Never Say Never". Работа, по сути, являлась творением дуэта Восс-Брефорт, а в качестве подмастерьев была задействована ритм-секция "Tanner". Более полноценный реюнион случился шесть лет спустя, когда "Максы" вернулись с составом эпохи "Night Of Passion" и свеженьким контрактом от "AOR Heaven". На диске "Night Of White Rock" группа сохранила традиционный стиль мелодичного хэви, однако тексты заметно изменились. Лирика Брефорта теперь носила религиозный характер, из-за чего в прессе зазвучали сравнения со "Stryper". Часть песен с альбома впоследствии была представлена в акустическом варианте на EP "In White", однако на следующий год музыканты из Мюнстера выдали лонгплей "White Sand", по тяжести превышавший "Night Of White Rock". Между тем, Крузе становилось все труднее работать на два фронта, и в 2008-м он сделал свой выбор в пользу "Jaded Heart", уступив установку бывшему барабанщику "Vandenberg" Йосу Зуммеру. Осенью того же года на свет появился альбом "Here We Are", сделанный по довольно необычному рецепту: ведь в соавторы песен была приглашена целая плеяда известнейших рок-музыкантов: Джо Линн Тернер, Дон Эйри, Михаэль Шенкер, Джефф Скотт Сото, Оз Фокс, Кен Тамплин, Берни Торм, Аксель Руди Пелл, Вольф Хоффманн, Дэвид Ридмэн, Саша Герстнер и Марк Сторас. В июле 2010 года леблом A-Minor был выпущен новый альбом, получивший название "Welcome America".


Home


Сайт управляется системой uCoz