Бристольская команда "Jaguar" несмотря на свое грозное название звезд с неба не хватала и на протяжении всей карьеры так и оставалась во втором эшелоне NWoBHM. Решение о создании проекта было принято накануне Рождества 1979 года Гарри Пеппердом (гитара) и Джеффом Коксом (бас). Прошло несколько месяцев, прежде чем состав группы был полностью укомплектован, и компанию основателям составили барабанщик Крис Ловелл и вокалист Роб Рейсс. В такой конфигурации "Jaguar" взяли четвертое место на городском конкурсе "Battle Of The Bands" и подготовили пару пробных записей. Благодаря второй демке команда пристроилась на "Heavy Metal Records", и после того как трек "Stormchild" попал в компиляцию "Heavy Metal Heroes", в продажу поступил дебютный сингл "Back Street Woman".
Миньон разошелся тиражом свыше 4000 копий, но когда музыканты потребовали допечатать дополнительную партию, у них с лейблом вышла ссора, и контракт оказался разорван. В начале 1982-го сбежал Рейсс, и к микрофону встал экс-вокалист "Stormtrooper" Пол Меррелл.
Jaguar Неплохое выступление обновленной команды на "Dutch Rock Festival" произвело впечатление на присутствовавшего там представителя "Neat Records", и вскоре коллектив заключил с этой фирмой сделку. В сентябре 1982-го вышел сингл "Axe Crazy", являвшийся наиболее ярким моментом в дискографии "ягуаров". Песня стала хитом в британском андеграунде и даже заинтересовала заокеанских металхедов. На последовавший за синглом лонгплей "Power Games" пресса отреагировала с энтузиазмом, и за группу взялась контора "Greybray Management", заведовавшая также делами "Girlschool" и "Motorhead". Однако менеджеры, пытаясь направить "Jaguar" в коммерческое русло, переборщили, и второй альбом звучал далеко не так энергично как дебют.
Выход "This Time" сопровождался заменой Ловелла Гэри Дэйвисом и появлением в команде официального клавишника Гарета Джонсона. Данный состав провел британское турне на разогреве у "Girlschool", после чего вновь встал вопрос с ударниками. С Уиллом Энгом за барабанами было записано одно демо и проведено выступление на "Aston Court Festival", а затем за барабаны взялся Лес Фостер из "Tokyo Rose".
Jaguar Впрочем, этому товарищу проявить себя толком не удалось, поскольку к концу 1985 года "ягуары" бросились врассыпную. Пол, Гарри и Гарет сколотили недолговечный AOR-проект "The Arena", а Джефф, исповедуя схожий стиль, кочевал по таким командам как "Targa", "Escape" и "The Lost Boyz". Долгое время про "Jaguar" ничего не было слышно, но когда в 1998-м "Neat Records" переиздала "Power Games", Пепперд и Кокс решили дать группе вторую жизнь. С братом Джеффа Натаном на ударных и Джейми Мэнтоном у микрофона возрожденный коллектив выступил на фестивале в Вакене и занялся подготовкой третьего альбома. "Wake Me" являлся прямым наследником "Power Games", хотя критики отметили некоторое сходство с опусами "Saxon".
Вскоре после выхода пластинки Джефф был вынужден заняться семейными проблемами, а за басуху взялся Даррен Ферз. В 2003-м с помощью "Angel Air Records" была реализована четвертая полнометражка "Run Ragged", продолжавшая традиции дебютника и "Wake Me", но немного страдающая от шероховатостей саунд-продюса. Спустя три года на свет появился архивный концертник "Holland '82", а место Даррена занял Саймон Пател.