background




Embalming Theatre

"... Наша группа была образована в конце 1999 года, причем поначалу она имела характер сайд-проекта. Мы все тогда шуровали ржавый дэс-металл в составе банды Aeternum, за исключением лишь Марко. Но, тем не менее, он в Embalming Theatre также с самого начала. Под этой вывеской наши развеселые дела поимели куда больший успех (неудивительно, ведь одним из первых релизов для Embalming Theatre стал семидюймовый сплит с бельгийцами Agathocles), так что мы окончательно забили болт на вислоухую дэзню и безвозвратно зарубились в грайндкор. А состав группы с тех самых пор у нас ни разу не менялся. Я встретил Дэйва в 1993 году на одной дэс-металической вечеринке. Мы обменялись адресами и начали поддерживать друг с другом контакт (в основном на почве обмена кассетами и наркотой… шутка, хе-хе). В тот момент группа Sarcastic Existence, где я тогда дубасил, как бы приказала долго жить, так что я был в поиске. Также я знавал одного драмсиста по имени Томас, который также искал куда бы пристроить свою задницу. Мы втроем замутили собственную грайндовую банду Maggots. В 1995-м мы записали демотейп и в декабре того же года смогли впервые выступить живьем, после чего Томас покинул состав группы. После этого мы запустили в тусовку еще одно репетиционное демо Maggots, куда вошла запись нашего единственного гига. Вскоре Дейв спросил, не хочу ли я присоединиться к его банде Aeternum. На их счету также имелся демотейп 1994 года, где на вокале был Марко, который, ко всему прочему, параллельно драл глотку в Damnatory и Sabaism, так что я вроде как должен был заменить его на должности вокалиста. Это были смутные времена постоянной неопределенности, чехарды в составе и прочей лабуды. Наконец мы нашли гитариста Рене и стукача Хайнца, до прихода которого Aeternum успели выпустить альбом в 1999-м. Короче, в начале 2000 года Дейв и я сочинили разом 16 трэков, которые, не откладывая в долгий ящик, мы записали в пасхальную неделю с 21 по 29 апреля. Этот стафф лег в основу нашей первой семидюймовки с Agathocles, изданной тем же августом нашим собственным лейблом Paranoia Syndrome. Ее успех был настолько грандиозен, что нам сразу поступило еще несколько предложений на запись сплитов и мы с негодованием (ну, разумеется) приняли их все до одного. Дейв и я пахали как одержимые, сочиняя по дюжине хитов в неделю и, в конце концов, наши старания были вознаграждены. К нам на крючок клюнула действительно большая по меркам андеграунда рыба – американцы Razorback records предложили нам контракт на полноформатный альбом. В итоге именно это обстоятельство определило наш последующий успех, так что спасибо этому лейблу за путевку в жизнь!! За девять лет существования Embalming Theatre мы зарядили такое дикое количество релизов во всех доступных ныне форматах, что я реально потерял им число. А вот что касается наших живых выступлений – тут все было несколько иначе. Поначалу мы не ставили цели выступать живьем, ведь Embalming Theatre были всего лишь аппендиксом Aeternum. Однако летом 2002-го нам предложили принять участие в фесте Mountains Of Deat и мы согласились. Затем было еще несколько гигов, и еще… Так что за всей этой суетой деятельность Aeternum пришлось свернуть незаметно для нас самих. Вот видишь, как оно бывает… И еще об одной замечательной традиции: в ноябре 2003 года мы бомбили в Цюрихе. Как-то само собой получилось, что Рене и я были одеты в гавайские рубахи. Просто так, потехи ради. На что Дейв сказал, что, будь он заранее в курсе об этой затее, то с радостью поддержал бы нас. С тех пор все участники Embalming Theatre выходят на сцену в одинаковых дурацких костюмах, чтобы как следует развеселить наших фэнов в зале и это предсказуемо вызывает у них восторг..."


Home


Сайт управляется системой uCoz