background




The Young Gods

Группа швейцарских электро-шумовых террористов "The Young Gods" была образована в 1985 году. Случилось это после того, как вокалист Франц Трейчлер устал от нью-вейва, который исполняла его тогдашняя команда, и решил попробовать себя на новом поприще. Начав эксперименты с сэмплами, Франц пригласил в компанию специалиста по этим делам Цезаря Пиззи и ударника-перкуссиониста Франка Багнауда. Новоиспеченный проект получил свое название в честь одной из композиций нью-йоркских экспериментаторов "Swans". Дебют троих женевцев состоялся в 1986 году, когда вышел сингл "Envoye!", созданный на основе электронно-агрессивного саунда. Несколько позже "The Young Gods" подготовили одноименный лонгплей, который продюсировал Роли Мосиманн из "Swans". Внедрение на музыкальную сцену прошло успешно, и пластинка получила признание от такого солидного издания как английский еженедельник "Melody Maker", который высказался, что этот релиз вполне бы мог претендовать на звание альбома года. Команда принялась усиленно гастролировать, но интенсивные туры послужили причиной ухода Франка Багнауда. Ко времени записи второго альбома "L'Eau Rouge", навеянного произведениями Бертольда Брехта, его место занял Юс Хайстэнд. Этот же состав создавал и пластинку 1991 года "The Young Gods Play Kurt Weill", содержавшую, как следовало из ее названия, обработки произведений немецкого композитора Курта Вейлла. После этого релиза Цезарь Пиззи вместо программирования музыки занялся компьютерным программированием, а ответственность за сэмплы возложили на Алена Монода по кличке Эл Комет. Ко времени выхода "T.V. Sky" было уже окончательно ясно, что направление, в котором движутся "молодые боги" – типичный индастриал. Мало того, даже сами музыканты из "Ministry" признали, что "Young Gods" оказали на них значительное влияние. Такое высказывание позволило швейцарцам отправиться в Нью-Йорк на запись альбома "T.V. Sky". Благодаря этому визиту за океан "Young Gods" значительно расширили свою аудиторию, которой пришлись по нраву такие композиции как "Skinflowers" и "Summer Eyes". Попользовавшись успехом у зарубежной публики, команда вернулась на родину. В домашней обстановке "Боги" записали диск "Only Heaven", на котором начались заигрывания с эмбиентом. Этот релиз стал последним для Хайстэнда, уступившего свое место Бернарду Тронтину. С новым драммером "Young Gods" выпустили эмбиентный и полностью инструментальный "Heaven Deconstruction", после чего в деятельности группы наступила значительная пауза. В 2000 году коллектив вернулся с индустриальной пластинкой Second Nature", за которой последовал выход концертника "Live Noumatrouff", записанного еще в 1997-м. В 2002-м специально для выставки "Expo .02" музыканты состряпали звуковой коллаж "Six Dew Points", а в 2004-м произвели на свет альбом "Music For Artificial Clouds", сделанный под влиянием Брайана Ино. Двадцатилетие своей карьеры коллектив отметил двухдисковым сборником "XX Years", в который вошли лучшие вещи, а также ремиксы и раритеты. В 2005-м на свет появился концертник-unplugged "Truce Diaries", а в 2007-м вернулись на индустриальную дорожку, выдав энергичную работу "Super Ready / Fragmente". Впрочем, уже на следующем альбоме швейцарские экспериментаторы сделали совершенно неожиданный шаг и, опять окунувшись в акустику, попытались воспроизвести психоделическую атмосферу 60-х. 21 апреля 2008 года на бельгийском лейбле PIAS (Play It Again Sam) вышел лайфовый албом "Knock on Wood". Позднее в ноябре 2010 года был издан десятый полноформатный альбом "Everybody Knows".


Home


Сайт управляется системой uCoz